Шкатулка и органайзер колекции Shimi Casket
Заявка #1083
Криволинейность - главная особенность коллекции Shimi. С японского языка Shimi переводится как клякса. Название отражает задачу предметов коллекции - стать небольшими акцентными пятнами в интерьерах. Кривые плавные линии выделяют объекты на фоне симметерии, присущей жилым пространствам. Все изделия коллекции имеют небольшой размер, что позволяет потребителю принимать решение о покупке, не думая о перестановках в квартире. Закрытие функциональных потребностей отходит на второй план перед эмоциональными, предметы коллекции Shimi могут покупать импульсивно. Целевая аудитория это девушки 23-35 лет, проживающие в центральных городах и активно ведущие соцсети. На данный момент проект находится на стадии тестирования и запуска одноименного бренда.